|
|
Информационная карта ЭР
Регистрационный номер: | 1287 |
Дата регистрации: | 09.06.2016 |
Полное название: | Интерактивный компьютерный задачник для подготовки к ЕГЭ по информатике |
Краткое название: | Задачник для подготовки к ЕГЭ по информатике |
Версия: | 1 |
Тип ЭР: | Компьютерный задачник |
Размер дистрибутива (МБ): | 127 |
Дата окончания разработки: | 30.05.2016 |
---|
Кол-во страниц в РТО: | 7 |
Индекс УДК: | 372.8 |
Рецензент: | Дырдина Е.В., канд. техн. наук, начальник отдела информационных образовательных технологий в образовании |
Мотивированное заключение: | Кафедра информатики |
Аннотация: | Интерактивный компьютерный задачник для подготовки к ЕГЭ по информатике предназначен для проведения занятий как в школе на факультативах и уроках, так и для самостоятельного изучения. Компьютерный задачник включает в себя теоретическую и практическую части. В задачнике представлены три режима работы: "Обучение" (разбор задач по основным темам ЕГЭ), "Тренировка" (интерактивные тестовые задания и задачи по темам ЕГЭ с подсказками и комментариями), "Контроль" (итоговые интерактивные тестовые задания и задачи по темам ЕГЭ). Учебные материалы, представленные в задачнике, соответствуют учебной программе школьного курса информатики и содержанию демонстрационных материалов ЕГЭ по информатике, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации. Общее количество интерактивных тестовых заданий и задач - 210. |
---|
Целевая аудитория (УГСН): | |
Уровень образования: | Общее образование |
Ступени образования: | |
Правообладатель: | Оренбургский государственный университет |
Автор(ы): | Запорожко Вероника Вячеславовна, Куда Елена Викторовна |
Дисциплины: | Информатика и информационно-коммуникационные технологии |
Грифование: | |
Внедрено: | Факультет математики и информационных технологий |
Мультимедиа: | |
Зарегистрировано: | |
Область применения: | Педагогические науки |
Ключевые слова: | компьютерный задачник, ЕГЭ, информатика |
Ссылка для скачивания: | Дистрибутив электронного ресурса |
форма поиска
|
|