Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:1375
Дата регистрации:14.04.2017
Полное название:Электронный курс лекций "Маркетинговые исследования"
Краткое название:Маркетинговые исследования
Версия:1
Тип ЭР:Электронный курс лекций
Размер дистрибутива (МБ):62.6
Дата окончания разработки:03.03.2017
Кол-во страниц в РТО:7
Индекс УДК:339
Рецензент:Пальниченко С.А., канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента
Мотивированное заключение:Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Аннотация:Электронный курс лекций "Маркетинговые исследования" соответствует структуре и содержанию ФГОС ВО по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг", 38.03.06 "Торговое дело", профили "Общий профиль", "Коммерция", 38.04.02 "Менеджмент", профиль "Маркетинг и продвижение инноваций". ЭКЛ содержит 26 теоретических тем. В курсе обобщены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинговых исследований. Общее количество слайдов - 309.
Целевая аудитория (УГСН):
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Бакалавр
Правообладатель:Калиева О.М.
Автор(ы):Калиева Ольга Михайловна
Дисциплины:Маркетинговые исследования
Грифование:
Внедрено:Факультет экономики и управления
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:электронный курс лекций, маркетинговые исследования
Ссылка для скачивания:Дистрибутив электронного ресурса
форма поиска