|
|
Информационная карта ЭР
Регистрационный номер: | 3684 |
Дата регистрации: | 22.11.2022 |
Полное название: | Электронный учебный курс в системе Moodle "Педагогические технологии в преподавании истории в высшей школе" |
Краткое название: | ЭУК "Пед. технологии в преподавании истории в выс. школе" |
Версия: | 1 |
Тип ЭР: | Электронный учебный курс в системе Moodle |
Размер дистрибутива (МБ): | 23.5 |
Дата окончания разработки: | 22.10.2022 |
---|
Кол-во страниц в РТО: | 4 |
Индекс УДК: | 93/94 |
Рецензент: | Дерябина С.Р., канд. ист. наук, доцент, доцент кафедры истории |
Мотивированное заключение: | Кафедра истории |
Аннотация: | Электронный учебный курс в системе Moodle "Педагогические технологии в преподавании истории в высшей школе" соответствует структуре и содержанию рабочей программы дисциплины "Педагогические технологии в преподавании истории в высшей школе", для обучающихся по программам высшего образования магистратура. Курс содержит мотивационный блок, новостной форум, 3 тематических раздела. Теоретический материал представлен в виде 6 лекций-презентаций, предназначенных для скачивания. Оцениваемые задания представлены в виде 7 практических заданий, 1 теста (банк вопросов содержит более 60 тестовых заданий). Для обратной связи используется форум для общих обсуждений. Курс регистрируется в редакции на 22.11.2022, может дополняться и изменяться. |
---|
Целевая аудитория (УГСН): | |
Уровень образования: | Высшее образование |
Ступени образования: | Магистр |
Правообладатель: | Оренбургский государственный университет |
Автор(ы): | Томина Елена Федоровна |
Дисциплины: | Педагогические технологии в преподавании истории в высшей школе |
Грифование: | |
Внедрено: | Институт социально-гуманитарных инноваций и массмедиа |
Мультимедиа: | |
Зарегистрировано: | |
Область применения: | Исторические науки, Педагогические науки |
Ключевые слова: | Курс в системе Moodle, Педагогические технологии, методика преподавании истории в высшей школе |
Ссылка для скачивания: | Электронный курс в системе Moodle |
форма поиска
|
|