Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:419
Дата регистрации:14.01.2009
Полное название:Электронное учебное пособие по дисциплине "Маркетинг"
Краткое название:ЭУП по дисциплине "Маркетинг"
Версия:1
Тип ЭР:Электронное гиперссылочное учебное пособие
Размер дистрибутива (МБ):36.09
Дата окончания разработки:25.11.2008
Кол-во страниц в РТО:5
Индекс УДК:681.3.06(075.32)
Рецензент:Кузюшин С.А., заместитель директора по методической работе колледжа электроники и бизнеса ОГУ
Мотивированное заключение: Нет данных
Аннотация:Электронное учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" разработано с учетом ГОССПО специальности "Менеджмент". В пособии представлены теоретический курс (16 тем), справочный материал, словарь терминов и контрольно-измерительные материалы: тесты по темам, вопросы к экзамену и междисциплинарному государственному экзамену. Достоинствами пособия является возможность самостоятельно с минимальными затратами рабочего времени изучить вопросы дисциплины "Маркетинг", представленных в сжатой, доступной для понимания форме, а также возможность проверки полученных знаний. Четкая структуризация учебного материала, его наглядное и компактное представление, удобство навигации способствуют наиболее эффективному восприятию и усвоению его содержания.
Целевая аудитория (УГСН):Экономика и управление (080000)
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Специалист
Правообладатель:Оренбургский государственный университет
Автор(ы):Дель Людмила Анатольевна, Суханова Наталья Григорьевна, Мараховец Иван Александрович
Дисциплины:Маркетинг
Грифование:
Внедрено:Колледж электроники и бизнеса
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Педагогические науки, Экономические науки
Ключевые слова:маркетинг, рынок, потребитель, товар, реклама, сбыт, торговля
Ссылка для скачивания:Дистрибутив электронного ресурса
форма поиска