|
|
Информационная карта ЭР
Регистрационный номер: | 507 |
Дата регистрации: | 14.07.2009 |
Полное название: | Электронный курс лекций "Методика обучения иностранным языкам" |
Краткое название: | Методика обучения иностранным языкам |
Версия: | 1 |
Тип ЭР: | Электронный курс лекций |
Размер дистрибутива (МБ): | 8.61 |
Дата окончания разработки: | 02.07.2009 |
---|
Кол-во страниц в РТО: | 5 |
Индекс УДК: | 004.4 |
Рецензент: | Солодилова И.А., к.фил. н, доцент, зав. кафедрой НФМПНЯ |
Мотивированное заключение: | Кафедра романской филологии и методики преподавания французского языка |
Аннотация: | Электронный курс лекций (ЭКЛ) "Методика обучения иностранным языкам (французский язык)" соответствует требованиям ГОС ВПО для специальности 031001 "Филология" (специализация 021703 "Зарубежная филология").
Цель курса лекций - обучить будущего специалиста чтению, аудированию, говорению, письму на французском языке, а также развить фонетические, лексические, грамматические навыки.
ЭКЛ отличается доступностью изложения материала и наличием большого количества примеров. Визуальное восприятие снимает трудности понимания теоретического материала и снижает вероятность ошибок при конспектировании лекций.
Электронный курс состоит из 10 лекций-презентаций. Общее количество слайдов - 425.
|
---|
Целевая аудитория (УГСН): | Гуманитарные науки (030000) |
Уровень образования: | Высшее образование |
Ступени образования: | Специалист |
Правообладатель: | Оренбургский государственный университет |
Автор(ы): | Жемиря Наталья Владимировна, Ильина Лариса Евгеньевна |
Дисциплины: | Методика обучения иностранным языкам |
Грифование: | |
Внедрено: | Факультет филологии |
Мультимедиа: | Аудиосопровождение |
Зарегистрировано: | Орган регистрации: ЦИТИС-ВНТИЦ, дата регистрации: 22.11.2011, № государственной регистрации: 50201151451 |
Область применения: | Филологические науки, Педагогические науки |
Ключевые слова: | Электронный курс лекций, методика обучения иностранным языкам |
Ссылка для скачивания: | Дистрибутив электронного ресурса |
форма поиска
|
|