Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:1604
Дата регистрации:17.07.2018
Полное название:Электронный курс в системе Moodle по дисциплине "Мерчандайзинг"
Краткое название:ЭКвСМ Мерч
Версия:1
Тип ЭР:Электронный курс в системе Moodle
Размер дистрибутива (МБ):23.4
Дата окончания разработки:15.06.2018
Кол-во страниц в РТО:7
Индекс УДК:339/3 (076.5)
Рецензент:Мельникова Т.Ф., доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, канд. экон. наук
Мотивированное заключение:Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Аннотация:Электронный курс в системе Moodle предназначен для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. Электронный ресурс (ЭР) соответствует ФГОС ВО, учебному плану направления и рабочей программе дисциплины "Мерчандайзинг". ЭР включает общий раздел, представленный новостным форумом, нормативным, методическим и интерактивным блоками. Содержательная часть представлена теоретическим и практическим материалом, распределенным по 6 темам в соответствии с рабочей программой. В электронном курсе обобщены теоретические знания и прикладные аспекты мерчандайзинга. Рассмотрена его сущность, вопросы управления поведением потребителей, устройства торгового зала, выкладки товаров, атмосферы торгового предприятия. Курс регистрируется в редакции на 17.07.2018, может дополняться и изменяться.
Целевая аудитория (УГСН):
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Бакалавр
Правообладатель:ОГУ
Автор(ы):Береговая Ирина Борисовна
Дисциплины:Мерчандайзинг
Грифование:
Внедрено:Факультет экономики и управления
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:мерчандайзинг, торговое предприятие, входная зона, выкладка, планировка, торговый зал, аромомаркетинг, аудиомаркетинг, курс moodle
Ссылка для скачивания:Дистрибутив электронного ресурса
форма поиска