|
|
Информационная карта ЭР
Регистрационный номер: | 1885 |
Дата регистрации: | 31.05.2019 |
Полное название: | Электронный курс в системе Moodle "Методы социально-экономического прогнозирования" |
Краткое название: | Методы социально-экономического прогнозирования |
Версия: | 1 |
Тип ЭР: | Электронный учебный курс в системе Moodle |
Размер дистрибутива (МБ): | 25.3 |
Дата окончания разработки: | 30.04.2019 |
---|
Кол-во страниц в РТО: | 5 |
Индекс УДК: | 330.4:519.86(076.5) |
Рецензент: | Чудинова О.С., канд. экон. наук, доцент кафедры математических методов и моделей в экономике |
Мотивированное заключение: | Кафедра математических методов и моделей в экономике |
Аннотация: | Электронный курс в системе Moodle "Методы социально-экономического прогнозирования" соответствует структуре и содержанию дисциплины "Методы социально-экономического прогнозирования" для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика профили "Математические и инструментальные методы анализа экономики", "Моделирование бизнес-систем". Электронной курс содержит 8 тематических блоков в соответствии с рабочей программой. В каждой теме приводится перечень вопросов, подлежащих изучению, лекционные материалы, вопросы для устного опроса и коллоквиума, задания к лабораторным работам, тесты для самопроверки обучающегося и глоссарий. Курс регистрируется в редакции на 31.05.2019, может дополняться и изменяться. |
---|
Целевая аудитория (УГСН): | |
Уровень образования: | Высшее образование |
Ступени образования: | Бакалавр |
Правообладатель: | ОГУ |
Автор(ы): | Туктамышева Лилия Мухаммадиевна |
Дисциплины: | Методы социально-экономического прогнозирования |
Грифование: | |
Внедрено: | Финансово-экономический факультет |
Мультимедиа: | |
Зарегистрировано: | |
Область применения: | Экономические науки |
Ключевые слова: | математические модели прогнозирования, методы прогнозирования, электронный курс в системе Moodle |
Ссылка для скачивания: | Электронный курс в системе Moodle |
форма поиска
|
|