Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:2117
Дата регистрации:27.01.2020
Полное название:Электронный курс в системе Moodle "Интернет маркетинг"
Краткое название:ИМ
Версия:1
Тип ЭР:Электронный курс в системе Moodle
Размер дистрибутива (МБ):48.1
Дата окончания разработки:20.01.2020
Кол-во страниц в РТО:7
Индекс УДК:659
Рецензент:Береговая И.Б., канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры маркетинга и торгового дела
Мотивированное заключение:Кафедра маркетинга и торгового дела
Аннотация:В электронном курсе в системе Moodle по дисциплине обобщены теоретические знания и прикладные аспекты реализации интернет маркетинга на предприятии. Рассмотрена характеристика и развитие Интернет, основы интернет-маркетинга, маркетинговые исследования в Интернет, продвижение в сети Интернет, создание и продвижение веб-сайта предприятия, сущность электронной почты как инструмента интернет-маркетинга, реклама в Интернет, современные тенденции интернет-маркетинга, процесс разработки интернет-маркетинга. В курсе представлен теоретический материал, практические задания, тесты. Курс регистрируется в редакции на 27.01.2020, может дополняться и изменяться.
Целевая аудитория (УГСН):
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Бакалавр
Правообладатель:ОГУ
Автор(ы):Лужнова Наталья Валерьевна
Дисциплины:Интернет маркетинг
Грифование:
Внедрено:Институт менеджмента
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:Интернет, маркетинг, продвижение, электронный курс в системе Moodle
Ссылка для скачивания:Электронный курс в системе Moodle
форма поиска