Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:2128
Дата регистрации:03.02.2020
Полное название:Электронный курс в системе Moodle "Маркетинг инноваций"
Краткое название:МИ
Версия:1
Тип ЭР:Электронный курс в системе Moodle
Размер дистрибутива (МБ):38.4
Дата окончания разработки:22.01.2020
Кол-во страниц в РТО:7
Индекс УДК:658
Рецензент:Береговая И.Б., доцент кафедры маркетинга и торгового дела, кандидат экономических наук, доцент
Мотивированное заключение:Кафедра маркетинга и торгового дела
Аннотация:В электронном курсе в системе Moodle по дисциплине "Маркетинг инноваций" обобщены теоретические знания и прикладные аспекты реализации маркетинга инноваций на предприятии. Рассмотрена характеристика, сущность и функции маркетинга инноваций, особенности разработки инновационных продуктов и проектов предприятия, характеристика рынка инноваций, описание стратегических и тактических инструментов маркетинга инноваций на предприятии, управление инновациями на предприятии. Курс содержит методические материалы, лекции, описание заданий к практическим занятиям, темы контрольных работ, темы презентаций, тесты. Курс регистрируется в редакции на 03.02.2020, может изменяться и дополняться.
Целевая аудитория (УГСН):
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Бакалавр
Правообладатель:ОГУ
Автор(ы):Лужнова Наталья Валерьевна
Дисциплины:Маркетинг инноваций
Грифование:
Внедрено:Институт менеджмента
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:Маркетинг, инновации, коммерциализация идей, курс Moodle
Ссылка для скачивания:Электронный курс в системе Moodle
форма поиска