Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:2340
Дата регистрации:17.12.2020
Полное название:Электронный курс в системе Moodle "Маркетинговые стратегии в сфере сервиса"
Краткое название:Электронный курс в системе Moodle МСвСС
Версия:1
Тип ЭР:Электронный курс в системе Moodle
Размер дистрибутива (МБ):7.7
Дата окончания разработки:17.10.2020
Кол-во страниц в РТО:5
Индекс УДК:УДК 338.48
Рецензент:канд. пед. наук, доцент кафедры управления персоналом, сервиса и туризма Бурдюгова О.В.
Мотивированное заключение:Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма
Аннотация:Электронный курс в системе Moodle "Маркетинговые стратегии в сфере сервиса" соответствует структуре и содержанию ФГОС ВО направления подготовки 43.04.01 Сервис (магистратура) направленность (профиль) "Экономика и менеджмент сервиса". Курс в системе Moodle содержит 4 тематических раздела, сведения об авторах. Достоинствами курса являются комплексность и последовательность в изложении материала. Курс создан с учетом дизайн-эргономических требований, предъявляемых к разработке программных средств учебного назначения.
Целевая аудитория (УГСН):
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Магистр
Правообладатель:Оренбургский государственный университет
Автор(ы):Болодурина Марина Павловна
Дисциплины:Маркетинговые стратегии в сфере сервиса
Грифование:
Внедрено:Институт менеджмента
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:Маркетинг, сервис, стратегия, курс moodle
Ссылка для скачивания:Электронный курс в системе Moodle
форма поиска