|
|
Информационная карта ЭР
Регистрационный номер: | 2522 |
Дата регистрации: | 06.04.2021 |
Полное название: | Электронный курс лекций "Теория механизмов и машин (15.03.02, 1 часть)" |
Краткое название: | ТММ-15.03.02. 1 ч. |
Версия: | 1 |
Тип ЭР: | Электронный курс лекций |
Размер дистрибутива (МБ): | 65 |
Дата окончания разработки: | 01.04.2021 |
---|
Кол-во страниц в РТО: | 3 |
Индекс УДК: | 621.01 |
Рецензент: | Чирков Ю.А., доцент, доктор технических наук, профессор кафедры механики материалов, конструкций и машин в Оренбургском государственном университете. |
Мотивированное заключение: | Кафедра механики материалов, конструкций и машин |
Аннотация: | Предлагаемый электронный курс лекций "Теория механизмов и машин (15.03.02, 1 часть)" составлен с учетом требований ФГОС ВО, предназначен для обучающихся по направлению подготовки 15.03.02 Технологические машины и оборудование профиль "Надежность и диагностика объектов повышенной опасности" очная форма обучения и соответствует рабочей программе дисциплины "Теория механизмов и машин". Теоретической основой курса являются фундаментальные и прикладные работы зарубежных и отечественных ученых в области изучение общих методов анализа и синтеза типовых механизмов и машин. Содержание курса отражено на теоретических лекциях в виде схем, таблиц, рисунков, анимационных роликов и анимированных слайдов. В состав курса входит 6 лекций, выполненных по гиперссылочной технологии, общее количество слайдов 96. |
---|
Целевая аудитория (УГСН): | |
Уровень образования: | Высшее образование |
Ступени образования: | Бакалавр |
Правообладатель: | Оренбургский государственный университет |
Автор(ы): | Клещарева Галина Александровна |
Дисциплины: | Теория механизмов и машин |
Грифование: | |
Внедрено: | Аэрокосмический институт |
Мультимедиа: | Анимационные ролики |
Зарегистрировано: | |
Область применения: | Технические науки |
Ключевые слова: | Электронный курс лекций, теория механизмов и машин, анализ механизмов. |
Ссылка для скачивания: | Дистрибутив электронного ресурса |
форма поиска
|
|