Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:2590
Дата регистрации:17.05.2021
Полное название:Электронный курс в системе Moodle "Сервисология"
Краткое название:КМ Сервисология
Версия:1
Тип ЭР:Электронный учебный курс в системе Moodle
Размер дистрибутива (МБ):14
Дата окончания разработки:12.05.2021
Кол-во страниц в РТО:7
Индекс УДК:33
Рецензент: доцент кафедры управления персоналом, сервиса и туризма, к.э.н., Полякова И.Л.
Мотивированное заключение:Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма
Аннотация:Электронный курс в системе Moodle "Сервисология" предназначен для направления подготовки 43.03.01 "Сервис", 43.03.02 "Туризм" для очной и заочной форм обучения. Электронный курс соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе учебной дисциплины "Сервисология". В электронный курс включены все 4 раздела рабочей программы. Включение электронного учебного курса в образовательный процесс будет способствовать выработке навыков и организации индивидуального и самостоятельного процесса обучения. Электронный учебный курс выступает как дополнительное средство обучения для решения задач контроля и оценки формируемых компетенций. Курс регистрируется в редакции на 17.05.2021, может дополняться и изменяться.
Целевая аудитория (УГСН):
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Бакалавр
Правообладатель:Оренбургский государственный университет
Автор(ы):Четверикова Надежда Анатольевна
Дисциплины:Сервисология
Грифование:
Внедрено:Институт менеджмента
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:услуга, сервис, потребность, потребительское поведение
Ссылка для скачивания:Электронный курс в системе Moodle
форма поиска