Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:3230
Дата регистрации:11.05.2022
Полное название:Электронный учебный курс в системе Moodle "Бюджетирование, ориентированное на результат, в органах государственного и муниципального управления"
Краткое название:ЭУК "БОР в ОГМУ"
Версия:1
Тип ЭР:Электронный учебный курс в системе Moodle
Размер дистрибутива (МБ):53.2
Дата окончания разработки:05.04.2022
Кол-во страниц в РТО:6
Индекс УДК:336.1
Рецензент:канд. экон. наук, доцент Пивоварова Н.В.
Мотивированное заключение:Кафедра финансов
Аннотация:Электронный учебный курс в системе Moodle " Бюджетирование, ориентированное на результат, в органах государственного и муниципального управления" соответствует структуре и содержанию рабочей программы соответствующей дисциплины, входящей в учебный план подготовки обучающихся по направлению подготовки 38.04.08 Финансы и кредит 2 курса очной и заочной форм обучения. Курс содержит мотивационный блок, новостной форум, глоссарий, 2 тематических раздела, теоретический материал представлен в виде основного содержания 6 лекций. Оцениваемые задания представлены в виде 11 практических заданий, 2 тестов (банк вопросов содержит более 60 тестовых заданий). Для обратной связи используется форум для общих обсуждений. Курс регистрируется в редакции от 11.05.2022 г., может дополняться и изменяться.
Целевая аудитория (УГСН):
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Магистр
Правообладатель:Оренбургский государственный университет
Автор(ы):Мохнаткина Лейла Булатовна
Дисциплины:Бюджетирование, ориентированное на результат, в органах государственного и муниципального управления
Грифование:
Внедрено:Финансово-экономический факультет
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:Курс в системе Moodle, государственное и муниципальное управление, программно-целевые инструменты, бюджетирование, ориентированное на результат, государственная программа, национальный проект
Ссылка для скачивания:Электронный курс в системе Moodle
форма поиска