|
|
Информационная карта ЭР
Регистрационный номер: | 3643 |
Дата регистрации: | 10.11.2022 |
Полное название: | Электронный курс лекций "Основы разработки Web-сайтов" |
Краткое название: | ЭКЛ "Основы разработки Web-сайтов" |
Версия: | 1 |
Тип ЭР: | Электронный курс лекций |
Размер дистрибутива (МБ): | 8.68 |
Дата окончания разработки: | 09.11.2022 |
---|
Кол-во страниц в РТО: | 4 |
Индекс УДК: | 004(075.8) |
Рецензент: | Доцент кафедры информатики, кандидат педагогических наук, Т.Е. Тлегенова |
Мотивированное заключение: | Кафедра информатики |
Аннотация: | Электронный курс лекций "Основы разработки Web-сайтов" (ЭКЛ) предназначен для организации учебного процесса по дисциплине "Введение в информационные технологии" для обучающихся по программам высшего образования направлений подготовки 45.03.01 Филология, 45.03.02 Лингвистика. ЭКЛ соответствует рабочей программе дисциплины "Введение в информационные технологии" и может использоваться студентами в процессе подготовки к лабораторным работам и зачёту. ЭКЛ содержит снабженный гиперссылками теоретический материал, используемый для обеспечения раздела "Основы разработки Web-сайтов", контрольные вопросы и домашнее задание. ЭКЛ подготовлен по гипертекстовой технологии, с использованием визуальных графических представлений (слайдов) в программе Microsoft PowerPoint. Представленные иллюстрации выполнены с учётом эргономических требований к представлению информационного материала на экране компьютера и видеопроектора. Общее количество слайдов - 131. |
---|
Целевая аудитория (УГСН): | |
Уровень образования: | Высшее образование |
Ступени образования: | Бакалавр |
Правообладатель: | Оренбургский государственный университет |
Автор(ы): | Юсупова Олеся Владимировна |
Дисциплины: | Введение в информационные технологии |
Грифование: | |
Внедрено: | Факультет филологии |
Мультимедиа: | |
Зарегистрировано: | |
Область применения: | Технические науки |
Ключевые слова: | электронный курс лекций, Web-сайт, HTML |
Ссылка для скачивания: | Дистрибутив электронного ресурса |
форма поиска
|
|