Информационная карта ЭР


QR-код страницы
Регистрационный номер:462
Дата регистрации:01.06.2009
Полное название:Электронное учебное гиперссылочное пособие "Банковский маркетинг" (Версия 2)
Краткое название:ЭУГП БМ
Версия:2
Тип ЭР:Электронное гиперссылочное учебное пособие
Размер дистрибутива (МБ):2.8
Дата окончания разработки:02.04.2009
Кол-во страниц в РТО:5
Индекс УДК:004.4
Рецензент:Дзюбан С.В., к.э.н., доцент кафедры банковского дела и страхования
Мотивированное заключение:Кафедра банковского дела и страхования
Аннотация:Предлагаемое электронное учебное гиперссылочное пособие "Банковский маркетинг" (Версия 2) разработано в соответствии с требованиям ГОСВПО для специальности 080105.65 "Финансы и кредит" специализации 080105.07.65 - "Банковское дело", может быть использовано для повышения квалификации банковских работников. В электронном учебном пособии "Банковский маркетинг" (Версия 2) достаточно полно и методически грамотно изложен терминологический аппарат, концепции, методы и основные стратегии банковского маркетинга в отличие от первой редакции учебного пособия по дисциплине "Банковский маркетинг". После изложения теоретического материала, соответствующего программе курса, предложены вопросы и тесты для самоконтроля. Предложен расширенный вариант итогового теста, контрольные задачи, кроссворд, задания для самопроверки. Учебное пособие снабжено современной рекомендуемой литературой для подготовки к экзамену
Целевая аудитория (УГСН):Экономика и управление (080000)
Уровень образования:Высшее образование
Ступени образования:Специалист
Правообладатель:Оренбургский государственный университет
Автор(ы):Резник Инна Александровна
Дисциплины:Банковский маркетинг
Грифование:
Внедрено:Отдел сопровождения дистанционных образовательных технологий
Мультимедиа:
Зарегистрировано:
Область применения:Экономические науки
Ключевые слова:Банковский маркетинг, банковское дело
Ссылка для скачивания:Дистрибутив электронного ресурса
форма поиска