Элемент курса | Объем | Наполнения | Дополнительно |
Проморолик |
3–5 мин
Минимальные требования к видео:
- Формат видео – mp4
- Разрешение 1920x1080 HD для 16:9
- Звуковая дорожка без посторонних шумов
- Качество звука не ниже 40 kHz
|
Рекламно-познавательный материал по курсу |
|
Видеолекция |
На каждый тематический модуль минимум 1 видеоролик длительностью от 10 до 15 минут
Минимальные требования к видео:
- Формат видео – mp4
- Разрешение 1920x1080 HD для 16:9
- Звуковая дорожка без посторонних шумов
- Качество звука не ниже 40 kHz
|
Наличие видеолекции |
Видеолекция может быть записана в одном из форматов:
- полное присутствие преподавателя в кадре с чередованием визуального вспомогательного материала;
- «говорящая голова», с использованием графического материала, упрощенных иллюстраций и схем;
- скринкасты, вебинары и т.д.
В видеолекции желательно использовать интерактивные задания (тест 3–5 вопросов), которые помогут обучающемуся проанализировать степень усвоения изучаемого материала.
Видеолекцию желательно снабдить субтитрами, что позволит эффективно освоить учебный материал слабослышащим обучающимся, а также обучающимся, для которых русский язык является неродным (можно включить функцию перевода субтитров).
|
Лекционный материал |
На каждый тематический модуль текст в виде HTML-документа для самостоятельного изучения обучающимися |
объекты системы MOODLE типа «Лекция» |
|
Презентация |
На каждый тематический модуль не менее 10 слайдов презентации, сопровождающей текст |
Визуализация материала в дополнение к текстографическому формату и к видеолекции (наглядная информация, схемы, таблицы, графические карты) |
|
Вопросы по лекциям |
На каждый тематический модуль не менее 3 контрольных вопросов для повторения и самопроверки |
Формулировка вопросов предполагает развернутый ответ обучающегося |
Вопросы можно включить в видеолекцию, конспект, презентацию. |
Тест |
На каждый тематический модуль не менее 15 вопросов |
Вопросы не должны повторять вопросы по лекции |
Банк вопросов разработан по всей дисциплине |
Методические указания по выполнению практического задания |
2 часа практического занятия:
- не менее 2-х страниц,
- формата А-4,
- кегль – 12, интервал – 1,5,
- поля зеркальные по 2 см
|
Цели и задачи выполнения практического задания. Подробно (пошагово) расписанные методические указания по выполнению практического задания.
Теория, необходимая для выполнения практического задания.
Разбор задач (подробный).
|
Уровень сложности задач должен соответствовать формируемым компетенциям и быть достаточным для освоения последующих дисциплин. |
Оцениваемое практическое задания |
Четкая формулировка, указаны сроки выполнения работы, формат выполнения |
Приведен алгоритм выполнения практического задания. Критерий успешного выполнения задания |
Банк вопросов разработан по всей дисциплине |
Не оцениваемое задание/задание на самостоятельное выполнение |
Задание рассчитано на 4-6 часов самостоятельной работы обучающегося |
Может включать в себя изучение основной и дополнительной литературы к изучаемому модулю, вопросы для самоконтроля, подготовку к тестированию |
|
Итоговый контроль |
В случае теста – не менее 5 тестовых заданий на 1 академический час. |
Итоговый тест, представляющий из себя контрольный материал, в котором задействованы вопросы из всех разделов дисциплин. |
|
Списки использованных и рекомендованных источников |
|
|
|
Обратная связь |
Минимум один форум для студентов во вводной части.
Минимум один анкетный опрос студентов
|
Форум для обсуждения общих и/ или организационных вопросов.
Анкетный опрос может присутствовать в вводной части курса, может присутствовать в итоговой части курса.
|
Пример анкетного опроса во вводной части курса:
- Откуда вы узнали о курсе?
- Какие результаты вы ожидаете получить после освоения курса?
Пример анкетного опроса в итоговой части курса:
- Что нового Вы узнали?
- Что оказалось для Вас наиболее важным?
- Что из представленного материала оказалось сложным для усвоения?
- Что в описании заданий (тестов) оказалось сложным для понимания?
- Ваши замечания и предложения по электронному курсу)
|